By Студия Maksi on 17.01.2016
Category: Новости SEO

Главные тенденции поисковой оптимизации в 2016 году

Прошедший год принес немало потрясений в поисковые системы. Изменения, как локальные, так и глобальные коснулись сео-маркетинга. Особое внимание было акцентировано в сторону продвижения товара с помощью социальных сетей.

Этим приемом не брезговали даже признанные мировые бренды. О традиционных сайтах также никто не забывает, активно сочетая указанные выше методы привлечения новых клиентов. Сфера поисковой оптимизации превратилась в настоящее искусство, со всеми ее скрытыми секретами и нюансами.

Желаете и дальше видеть свой ресурс в первой странице выдачи? Для этого полезно знать главные тенденции поисковой оптимизации в 2016 году.

1. Наличие мобильной версии сайта и создание программ для смартфонов. Именно в прошлом году впервые количество запросов, сделанных мобильными устройствами, опередило аналогичный «десктопный» показатель. Пользователи все больше времени в глобальной сети проводят с помощью мобильных аппаратов. 42% всех покупок было сделано именно через мобильные приложения. Для максимального привлечения клиентов необходимо позаботиться о безупречно работающей программе. Причем она должна отлично функционировать как на ОС IOS, так и Android. Размещение ее в популярных магазинах – первоочередная задача владельца. Особое внимание стоит уделить обратной связи с потенциальным покупателем. Любые ошибки приложения нужно исправлять моментально. В противном случае недовольный клиент уйдет, оставив по пути в магазине негативный отзыв.

2. Структуризация исходников и микроразметка. В 2015 году компанией Google был представлен новый метод ранжирования запросов – RankBrain, основанный на технологии искусственного интеллекта. Алгоритм способен не только различать ключевые слова, но и связывать их по смыслу. Он входит в тройку важнейших систем, принимающих участие при ранжировании поисковой выдачи.

В связи с этим, SEO-мастера должны усовершенствовать настройку разметки структурированных данных на ресурсах. Программа Google Structured Data Testing Tool позволяет проверить микроразметку. Все необходимые консультации по этому вопросу можно получить на сайте schema.org. Благодаря таким знаниям можно создавать информативный текст, который и будет влиять на переход по конкретной ссылке.

3. Прозрачная и общедоступная структура ресурса. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, компаниям следует максимально упростить интерфейс сайта и его главные структурные элементы. Когда пользователь не находит интересующую его информацию, он попросту покидает страницу. По статистике, более половины всех заказов не осуществляются именно по причине сложного восприятия данных клиентом.

Повышение продаж легко можно добиться путем оптимизации и упрощения структуры сайта. Пользователь должен буквально в два клика найти нужную ему информацию. Если он оценит внешний вид странички и образцовое расположение всех компонентов – велика вероятность, что именно на этом ресурсе клиент остановит свой выбор. Оптимизации на мобильных устройствах нужно уделять еще большее внимание.

4. Ссылки. Поисковик Google в ближайшее время планирует обновление одного из важнейших своих алгоритмов Penguin. Уже сейчас специалисты по SEO теряются в догадках о возможных нововведениях, что будут влиять на ранжирование по ссылках. Хотя давно известна прямая зависимость между качественными сайтами и степенью доверия к источникам, которые они размещают. Ссылки из социальных сетей с каждым годом стают все более актуальными.

5. Интеграция сайта в социальные медиа. Хорошо раскрученный и популярный ресурс – это только полдела. Сайт должен быть хорошо узнаваемым в глобальной сети. Для этого важен процесс интегрирования в наиболее посещаемые платформы. Социальные сети – золотой клондайк для компаний, желающих заявить о себе всему миру и существенно повысить продажи. Изображения с высоким разрешением, качественный продающий текст, интересные видеосюжеты, помноженные на оптимизацию под мобильные аппараты – лучший вариант для продвижения ресурса!

Вывод

Этот год сулит новые важные тренды, которые имеют все шансы стать шаблонами на следующие несколько лет. Нередко сео-специалисты не успевают следить за всеми инновациями и обновлениями в профессиональной среде. Однако глобальная паутина полна перспективных возможностей, благодаря которым и можно будет оставаться на вершине.

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Leave Comments